Художественная татуировка

Практика нанесения рисунка на тело – одно из самых древних исскуств, Человечество увлекается татуировкой едва ли не со времен появления на Земле. Вероятно, первые татуировки появились во времена палеолита, точнее, около 60 тыс. лет назад. Тату была способ защиты от злых духов, а также знаком отличия, залогом возвращения домой из дальних походов и свидетельсвом приобщения к кругу избранных.

География возникновения татуировки весьма обширна – Европа и Азия, Австралия, Северная и Южная Америка.Во всех этих странах исскуство татуировки зародилось независимо друг от друга. При этом часто просматриватся такое различие – для белой кожи характерно татуирование знаками, цветами и орнаментами, тогда как для темной кожи более характерно скарифицирование – нанесение на коже шрамов, в виде узора. При этом в места надрезов может наноситься краска, что делает рисунок более рельефным и ярким.

Молодежная культура 50 – 60 годов возродило собой татуировку уже не в изначальном, ритуально-сакральном значении, а как орнаментальная заморская диковинка, мода, не ставящая перед собой какую либо цель, а представляющую собой украшение тела, как определенный вид искусства.

11

К современной татуировке предъявляются высокие требования относительно художественного исполнения, качества красок, а также безопасности. И, конечно же, решившись на тату, в первую очередь начинается поиск подходящего мастера, работы которого соответствуют требованиям. Но как оказывается, внешний вид татуировки зависит не только профессионализма татуировщика. Даже если рисунок нанесен безупречно, не соблюдая правила ухода за татуировкой в итоге можно получить расплывшиеся контуры, неравномерный, тускнеющий с годами цвет. Поэтому очень важно знать, как правильно ухаживать за татуировкой, и соблюдать простые рекомендации.

Оборудование для перманентного макияжа и татуировок

Настоящим прорывов в тату-искусстве стало изобретение американца Самуэля О`Рейли электрической татуировочной машинки. В 1891 году он запатентовал свое изобретение, и до сегодняшнего дня индукционная тату машинка практически не изменилась.

originalВ индукционных машинках используется электромагнит (состоящий из одной или двух катушек) который притягивает пластину (молоток). Молоток крепиться к раме машины специальной пружиной (задняя пружина), обеспечивающей его возврат в исходное положение. Передняя пружина служит контактом, который соединяет и разрывает цепь. С противоположной стороны от крепления молоток имеет посадочное место, на которое крепиться игла. Игла движенья по прямой линии (вверх-вниз).

С развитием тату-индустрии, индукционные машинки стали более совершенными. В зависимости от строения и комплектации деталей (длина и толщина пружины, вес молотка, конфигурация рамы) они могут иметь разные функции.

В основном различают 2 основных вида индукционных машинок: контурные(linear) и тушевочные, закрасочные(shader).

Контурные  предназначены для нанесения линий, штрихов

Закрасочные  предназначены для закрашивания отдельных участков, от плотного до полупрозрачного, с плавными переходами.

Мастера тату предпочитают иметь несколько аппаратов в своем арсенале, чтоб каждый из них абсолютно точно соответствовал своему назначению.

Возможности индукционных машинок очень велики, хоть и имеют более сложные принципы работы и настройки. Не удивительно, что мастера нательной татуировки предпочитают именно это оборудование любому другому.

Почему можно делать перманентный макияж индукционной машиной

Безусловно, техника перманентного макияжа сформировалась на базе искусства татуировки.

Есть ли, между техникой татуировки и перманентного макияжа отличия?

Конечно есть, но эти отличия весьма условны. На сегодняшний день они разграничиваются использованием оборудования и пигментов. Принято считать, что роторные аппараты используются в процедуре татуажа, а индукционные используются в татуировке. На самом деле и роторные машины и индукционные можно использовать как в татуаже, так и в татуировке.

Здесь дело не в оборудовании, а в возможностях этого оборудования сделать ту или иную технику нанесения… В понимании, что ты хотел бы сделать и какой результат получить, в задаче которую поставил тебе как мастеру клиент.

Создано мнение, что перманентный макияж безопаснее делать роторной машиной (ручкой), и что только она и предназначена для такой процедуры как перманентный макияж.

Так ли это?

В чем же разница между роторной и индукционной машинами?

Роторная машина считается специализированным оборудованием для перманентного макияжа.

Она предсказуема в работе, в основном легкая по весу, малошумная, не сильно вибрирует. Начинающему мастеру легко работать именно с такой машинкой, поскольку неправильно проведенная линия, необязательно оставит след, значит можно линию подкорректировать в процессе.

Работает часто от сети и от аккумуляторов. В современных моделях применяются блоки питания с компьютерной регулировкой на жидкокристаллических дисплеях.

Но глубина прокола кожи и мощность не подлежат регулировке, регулируется только частота движения иглы и амплитуда хода иглы.

Гарантирует ли это, что вы можете путем нанесения именно роторной машинкой не наделать шрамов на лице?

Нет не гарантирует, поскольку кожа у всех клиентов разная. Пропахать кожу можно и роторной ручкой, так же как и индукцией.

Качество заполонивших рынок ручек-роторов, оставляет желать лучшего. Красиво выглядящие золотисто-серебряные, с подставочками и всевозможными конфигурациями жидкокристаллических дисплеев, они производят впечатление, ну а дальше идет работа. Процедура удлиняется по времени, что плохо для мастера, который работает в постоянном напряженном режиме целый день, и не очень приятно для клиентки, так как процедура сама по себе болезненна, даже с использованием хорошей анестезии. Регулировка мощности весьма относительна, а значит, над плотной и жесткой кожей придется работать еще дольше, а результативность может оказаться ниже.

Исходя из моей практики могу сказать, что травмировать роторной машиной можно даже больше кожу, чем индукционной.

«Используя роторные аппараты, необходимо делать по несколько проходов по одному и тому же участку, совершая медленные и осторожные движения. Роторная машина работает в принудительном режиме: пока игла не пройдет полный цикл «вверх-вниз», невозможно перейти к следующему циклу (принцип швейной машинки. Регулировке подлежит только частота, с которой двигается игла. Частота определяет плотность линии: чем чаще, тем плотнее. Из особенностей конструкции следует и специфика применения роторной машины. Способ работы ротором несколько напоминает штриховую технику при рисовании: линия выстраивается из отдельных плавных касаний на одинаковой глубине прокола. Большая частота штрихов используется для нанесения контуров, а меньшая для закрашивания и растушевок, это напоминает растр пикселей в компьютере, и подбирается мастером, в зависимости от вида выполняемой работы.»

В принципе роторная машина подходит для работ именно техникой штриховки, но заштриховать большие площади , весьма сложно, если не применять методику «минимализма». Сейчас многие импортные производители роторных машин, выступают под лозунгом «Минимализма», якобы процедура проводится по минимуму, чтобы не навредить здоровью и красоте женщины вред. На самом деле, мне кажется, что нанести вред можно и по минимуму и очень надолго, а вот сделать процедуру максимально полной и результативной для роторной машины бывает сложно. Многие роторные ручки быстро ломаются, в работе бывают нестабильны, через год видно какими пятнами вкладывается пигмент под кожу , расплываясь у краев, в то время как при работе индукцией рисунок остается как правило в своих границах.

Мне кажется, что мастеров намеренно уводят от актуальных вопросов по эксплуатации роторной машинки — таких как удобство для мастера, стандартность расходников, уменьшение числа проходов за одну процедуру, для облегчения работы мастера, что важно для здоровья.

Стоимость роторных аппаратов и расходных материалов для перманентного макияжа, значительно увеличивает проблемы для мастера. Дороговизна аппарата, увеличивает стоимость процедуры и уменьшает возможности опробовать еще дополнительные аппараты, опять же из –за их стоимости. Привязанность мастера к расходным материалам , именно этой конфигурации машины и никакой другой, связана ни с его пожеланиями, а с тем, что аппараты как правило идут со своими конфигурациями игл, манипул и т.д. и не подходят под другие роторные машины. Общего стандарта по роторным расходным материалам еще не выработано. Привязанность к определенному производителю, вызвана искусственно, за счет постоянных закупок расходников.

То тут, то там мы видим, как мастера поработавшие с ротором, постепенно переходят на индукцию. Пробуют ее и остаются с ней. В чем же причина?

Индукционный аппарат — это традиционный инструмент мастера татуировщика, позволяющий выполнять любые операции: нанесение штрихов, растушевку, закрас, а также позволяющий работу на участках кожи с любой толщиной и плотностью.

Основными проблемами индукционной машинки было несколько немаловажных факторов.

1) Вес

2) Внешний вид

3) Вибрация

4) Шум производимый в процессе работы

Теперь для работы с перманентным макияжем уже появились индукционные машины с облегченной рамой, с небольшой вибрацией и не громким жужжанием.

Индукционный аппарат — устройство, работа которого основана на принципе взаимного притяжения намагниченных катушек. Так, в течение рабочего цикла хода иглы «вверх-вниз» скорость движения иглы изменяется, создавая дополнительное давление на кожу, подобное хлопку. Игла при этом движется по прямой траектории.

Индукционная машина имеет регулятор частоты движения иглы и мощности удара. То есть мастер может регулировать и мощность удара машины в зависимости от поставленной задачи. Блок питания для индукционной машины так же появился с кристаллическим экраном и компьютерной регулировкой. Но спектр работы индукционной машинкой шире, чем у роторов. Насколько необходимо, чтобы под рукой у мастера перманентного макияжа были эти возможности? Нужно ли, кроме штрихов, иметь возможность, делать плотный закрас и растушевку? Через год видеть побледневший, но все таки ровный край у клиентов на лице? Я как мастер не хотела бы отказываться от такой возможности.

Ее практичная сторона по использованию недорогих и стандартных расходников, снимает многие проблемы с плеч как мастера, так и клиента. Скорость работы на индукционной машине выше, а значит и процедура проходит быстрее, а значит, и менее травматично.

Не стоит путать индукционную машинку, предназначенную для татуировки на теле, со специально собранной и настроенной индукционной машинкой, предназначенной для работы с кожей лица. Как правило, сборкой такого инструмента занимаются индивидуально, с учетом всех пожеланий мастера относительно скорости, мощности, хода иглы, жесткости удара и т.д. Индукционными машинками для ПМ пользуются, как правило, мастера с достаточным опытом, так как обращаться с таким аппаратом не имея практических навыков весьма сложно.

С индукцией возможны самые смелые эксперименты, поскольку конфигурация игл для индукции весьма разнообразна, стоят они не дорого, а значит в процедуре не будешь думать о расходниках, а о том, как добиться хорошего результата.

Вскрывать стерильную упаковку инструментов и игл, мастер обязан в присутствии клиента и на разрыв, что даст видимую гарантию  стерильности. Cобирать инструмент для микропигментации (татуажа) или татуировки мастер должен в присутствии клиента. Если инструмент был собран за ранее — откажитесь от процедуры. Помните, именно стерильность инструментов отличает профессионалов от всех остальных

Конечно, никто не отрицает, что на лице можно и нужно работать только специальными пигментами, предназначенные только для перманента. С пигментами для татуажа, которые содержат в себе специальные окислители и разбавители, способствующие быстрому заживлению на лице, можно качественно работать на индукции.

Как правильно ухаживать за свежей татуировкой?

В первую очередь стоит отметить, что каждый татуировщик после завершения работы подробно объясняет клиенту, как ухаживать за татуировкой. И если профессионализм мастера не вызывает никаких сомнений, и в его коллекции имеется много качественных работ, то следует неукоснительно выполнять рекомендации. Но бывают разные случаи. Татуировщик может быть великолепным художником, но из-за недостаточного понимания медицинских тонкостей, мастер может давать устаревшие рекомендации. Основная проблема в том, что правила ухода за свежей татуировкой претерпели значительные изменения, обусловленные более глубоким пониманием процесса татуирования. Раньше уход после татуировки заключался в обработке раневой поверхности дезинфицирующими средствами и увлажнении образовавшейся корочки. И качество зажившей работы значительно страдало. Но благодаря накопившемуся опыту мастеров разных стран мира, выведены следующие правила ухода за татуировкой, позволяющие сохранить качество тату:

1. Компресс. После завершения работы мастер обрабатывает раневую поверхность и закрывает ее пленкой. В первую очередь компресс необходим для того, чтобы предотвратить попадание инфекции, а так же для улучшения процесса заживления. Следует учитывать, что компресс накладывается на 3-4 часа, после чего его обязательно нужно снять. Компресс делается только один раз мастером, после этого ни в коем случае нельзя самостоятельно заматывать татуировку или накладывать повязки.

2.Во время нанесения тату повреждается самый верхний слой кожи, что сопровождается появлением лимфы. Засохшая лимфа и образует корку. Поэтому после снятия компресса, а так же первые 3 -4часа необходимо смывать выступившую лимфу. Раневая поверхность смывается с помощью теплой воды, но не горячей, без мочалки. После смывания татуировку следует промокнуть салфеткой и нанести мазь «Бепантен». Состав этой мази в наибольшей степени подходит для заживления раневой поверхности, сохранения цвета татуировки и восстановления кожи. Другие заживляющие препараты могут способствовать выведению пигмента, усиленному выделению лимфы, образованию нежелательных корочек. Так как ухаживать за татуировкой первые дни достаточно проблематично, следует рассчитать время нанесения так, чтобы 2-3 дня находиться дома и иметь возможность правильно обрабатывать тату.

3. Восстановление кожи. Процесс заживления может длиться 1-2 недели. В это время необходимо следить, чтобы раневая поверхность не сохла и тем более не трескалась. Утром, несколько раз в течение дня и на ночь следует тонким слоем наносить мазь, но так, чтобы поверхность не размокала, а была слегка увлажненной. Мочить татуировку после первых 2-3 дней, и тем более продолжать мыть с мылом нельзя. В первое время татуировка может казаться несколько бледной, но со временем цвет восстанавливается. На поверхности могут появляться пленочки, которые потом сходят. До полного восстановления кожа может немного блестеть.

4. Дополнительные рекомендации по уходу за татуировкой:

  • одежда. В первую неделю после нанесения тату рекомендуется носить просторную одежду из хлопчатобумажной ткани. Синтетической и облегающей одежды следует избегать. Если одежда прилипла к раневой поверхности, то следует намочить место прилипания и только после этого аккуратно отделить ткань от кожи и обработать татуировку мазью. Но не следует допускать таких ситуаций;
  • купание. Татуировку нельзя распаривать или допускать размокания. Смывание лимфы с татуировки в первые дни так же не стоит совмещать с купанием. Во время заживления тату нельзя принимать ванну, а так же купаться в общественных водоемах. Принимать душ можно тогда, когда раневая поверхность заживет, если же это необходимо сделать раньше, то обязательно следить, чтобы тату не намокала. На время принятия душа можно обернуть татуировку пищевой пленкой, а после душа обработать тонким слоем мази. В течение месяца после заживления не следует травмировать кожу мочалкой, скрабами и пиллингом;
  • активный образ жизни. Крайне не желательно во время заживления татуировки, а в особенности первые 3-4 дня заниматься активной деятельностью. Так же не стоит злоупотреблять спиртными напитками, а в течение нескольких дней до и после нанесения тату от алкоголя лучше воздержаться полностью. Татуировку необходимо беречь от попадания инфекции, солнечных лучей и механических повреждений.

Если случилось так, что через некоторое время татуировка «поплыла», или началось воспаление, необходимо сразу идти к мастеру, который с вами работал. Все дело в том, что у отдельных людей на некоторые виды краски может развиться аллергическая реакция (случаи довольно редки, примерно 1 на 1000). Кроме того, при любой, самой профессиональной процедуре татуирования, в организм попадает небольшое количество микробов. Однако здоровый человек имеет достаточно сильный иммунитет, чтобы с этой неприятностью справиться. В любом случае, если у вас возникнут вопросы или непредвиденные сложности – обращайтесь к мастеру, чтобы вместе выяснить, по какой причине возникла та или иная проблема. Однако после посещения настоящего профессионала риск остаться недовольным сводится к минимуму (гарантией того, что вы не попадете в руки шарлатана, будет специализированный салон, стерильные инструменты и чистое рабочее место мастера, где учтены все гигиенические требования).

Следует помнить, что со временем эффектность татуировки теряется – кожа становится дряблой, может появиться целлюлит. Чтобы избежать неприятных метаморфоз с любимым рисунком, при выборе места нанесения татуировки лучше останавливаться на частях тела, где кожа со временем не растягивается (лопатка, лодыжка). Однако расстраиваться в любом случае не стоит, – к тому времени, когда нынешняя молодежь состарится, таких бабушек и дедушек с постаревшими татуировками будут миллионы. Так что особенно «париться» на этот счет не нужно».

Как видите, известный тезис о том, что татуировка – это магический синтез искусства и медицины, на этапе восстановления и ухода следует рассматривать в ключе именно медицинском. Разве захочет кто-нибудь навредить себе собственной недобросовестностью, невнимательностью или ленью!

  • Выполнить эти нехитрые положения не так уж и сложно, тем более, когда на карту поставлена ваша красота и индивидуальность. К тому же, если не следовать вышеприведенным правилам и получить нежелательный результат из-за собственной нерадивости, то гарантии на работу однозначно не будет: опытный мастер поймет, где его упущение, а где – халатность заказчика.

Как правильно ухаживать за татуировкой после заживления?

Когда татуировка полностью заживет и кожа на раневой поверхности восстановиться, никакого особенного ухода не понадобиться. Чтобы не тускнела краска, следует беречь тату от солнечных лучей. В этих целях рекомендуется использовать солнцезащитный крем с уровнем защиты от ультрафиолета от 45 и выше. При появлении высыпаний или аллергических реакций следует незамедлительно обратиться к своему мастеру.

Не следует искать совета, как правильно ухаживать за татуировкой у медицинских работников, не имеющих опыта работы с тату. Уход за татуировкой значительно отличается от ухода за ранами, а, следовательно, и средства для ухода подбираются с учетом этих отличий.

 

Несомненным минусом является то, что татуировка делается раз и навсегда. Конечно, современная косметология не стоит на месте и сейчас можно свести тату любой сложности. Но факт остается фактом.

При неблагоприятном лечении, рисунок может заживать очень долго. Поэтому обязательно узнайте о последствиях. Ожидайте после самого выполнения жжения, а через несколько дней и зуда. Но чесать, ковырять и сильно мочить татуировку нельзя.

Если Вы очень чувствительны к боли, то сам процесс покажется Вас мучительным. Ведь тату делают без наркоза. Если работа большая, то хорошо подумайте, способны ли Вы выдержать боль?

К плюсам татуировки можно отнести тот факт, что татуировка – это отражение Вашего внутреннего мира. Вы вправе сделать себе то, что будет Вам нравиться, и никто не осудит Вас.

Если на теле имеется серьезный шрам, то его можно легко скрыть при помощи татуировки, которая будет выглядеть очень женственно и красиво.

Как я уже сказала, тату сейчас делают в качестве определенного обозначения важного времени в жизни. Рождение ребенка, свадьба, просто изменение в жизни – это прекрасный повод сделать что-то необычное и красивое.

По материалам сайта « Для нас, любимых ».

Прочтите,пожалуйста, и поразмышляйте над прочитанным. 
С помощью татуировщика и его проф оборудования можно нанести ЛЮБОЕ изображение на кожу, с той же точностью как и графитом,карандашом или маслом на бумагу и холст.В разных техниках и стилях,цветных и черно-белых,включая флюорисцентных.

ДОВЕРЯЙТЕ ТАТУИРОВЩИКУ В ВОПЛОЩЕНИИ ВАШИХ ИДЕЙ!
Татуировка не должна быть мелким пятном, если вы экономите за счет размера рисунка, то вы 100% теряете в качестве и выразительности результата.
Разочарование от примитивизма и попсовости сделанной татуировки продлится дольше,чем радость от приобретения ее.Очень простая тату показывает низкий социальный и финансовый статус носителя,отсутствие вкуса и стремление не выделяться из толпы с такими же убогими и банальными сюжетами.

Хорошие работы делаются за несколько подходов,
невозможно сделать по настоящему классную татуировку за один сеанс.
Когда вы приходите к татуировщику ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО ЛУЧШУЮ ТАТУИРОВКУ, в противном случае не имеет смысла делать татуировку у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТАТУИРОВЩИКА, поверьте, не стоит строить профессиональным высотным краном собачьи будки если можно строить дворцы.
Относитесь к татуировке со всей ответственностью и серьезностью, и тогда вы никогда не пожалеете что пришли к татуировщику.

БУДЬТЕ ЩЕДРЫ НЕ К ТАТУИРОВЩИКУ, А К СВОЕМУ ТЕЛУ!

ВАЖНО! методы поиска эскизов и флешей по татуировке

Вы хотите татуировку, придумали место расположение и приступили к поиску какой-нибудь картинки, к примеру «кошки». Вы набираете в Гугле слово -«кошки татуировки, тату с кошками…..и тд»,и….. ничего красивого-оригинального-не попсового, одни «избитые» флэши, рисунки стиля «наклейка пляжная за 3 рубля»,и всякий прочий примитив и шлак…по большому счету…и что делать?? )))

Не думайте,что у меня есть именно то,что вам понравиться,приезжайте ко мне уже с вариантами тату, чтоб нам было с чем работать и поэтому прежде чем попросить помощи, убедитесь, что вы воспользовались всеми перечисленными способами. Очень часто ищутся флеши на фото- реалистичную тему. Мой совет искать не флеши на эту тему, а фотографии реальных животных. Найденная фотография может для мастера принести больше пользы, нежели чья-то зарисовка на эту тему или сделанная на ком то татуировка..

Знайте и помните! Татуировка – это очень сильная магия. У многих знаков и символов, даже у простых имиджевых картинок внутри сокрыта сильная сакральная сила. Нанося татуировку на кожу, вы меняете не только вид своей «кожуры». Меняется и душа, характер. Не подходите к процессу татуировки легкомысленно. Хорошо бы знать, что бабочка на плече – старинный символ проститутки, а паук – тюремный знак наркомана. Я не отпугиваю вас от этой культуры, но к этому следует подходить глубже, нежели содержит стандартная фраза «а сделайте мне какую-нибудь татуировку»…

И на финал. Вот многие девушки хотят сделать себе тату, но не могут определиться с местом.

Выбирайте такие поверхности, которые меньше всего будут растягиваться при беременностях и естественном старении. Это лопатки, крестцы, основание шеи, щиколотки, икры.

Плечи, бёдра, грудь я бы со своей маленькой колоколенки не рекомендовал.

Иногда девушка загадывает вперёд на много лет: «Вот стану я старая, корявая каркалыга, и будет мне перед внуками стыдно за свои татуировки»… А мне кажется, что нынешние поколения детей и внуков не такие. Наоборот, скажут – «Вот это да, а ведь моя бабуся была ещё той оторвой! Круто!» А думаете, вам самим в 60-70 лет не будет плевать на общественное мнение?! Да бросьте.

Kat Von D

Кэт фон Ди (настоящее имя Кэтрин фон Драхенберг) родилась 8-го марта 1982-го года в городе Монтеррей штата Нуэво-Леон, в Мексике. Ее отец, Рене фон Драхенберг, был выходцем из Германии, мать, Сильвия Галеано, имела испано-итальянские корни. Семейная пара переехала в Мексику из Аргентины.
Когда Кэт исполнилось четыре года, она (вместе с родителями, братом Майклом и сестрой Кэролин) переехала в США, в город Инланд Импаер штата Калифорния. Ее бабушка пророчила Кэи творческое будущее и потому уже в шестилетнем возрасте девочка стала брать уроки игры на фортепиано. Она очень любила классическое творчество Бетховена, однако к двенадцати годам увлеклась панк-роком.
Первые изображения Кэт фон Ди (Kat Von D) появидлись на ее собственной коже. Она покрыла свое тело эмблемами любимых рок-групп: HIM, Turbonegro, ZZ Top, AC/DC, Slayer и Metallica.
В 1998-ом году Кэт впервые занялась профессиональным тату, работая в салоне «Sin City Tattoo» недалеко от своего дома. Спустя полтора года успешной работы Кэт фон Ди (Kat Von D) переехала в Пасадену и работала в салоне «Blue Bird Tattoo». Еще через два года она уже работала в «Red Hot Tattoo» в Аркадии, а спустя еще несколько лет– в салоне «True Tattoo» в Ковине. Кстати, именно там ей посчастливилось работать с такими мастерами тату, как Клэй Деккер и Крис Гарвер. Во время работы в «True Tattoo» Кэт познакомилась с большим числом клиентов, включая довольно-таки известные персоны. Среди них были рэпер Ja Rule, члены рок-группы HIM, рэпер The Game, Кэри Кинг из группы Slayer, Джесси Хьюес из Eagles of Death Metal, Леми Килмстер из Motorhead, Майк Крогер из Nickelback, певцы Дейв Наварро и Lady Gaga и многие другие. Тода же она сблизилась со своим будущим мужем, Оливер Пеком, тату художником из даллаского салона «Elm Street Tattoo».
В 2007-ом году Кэт фон Ди (Kat Von D) пригласили на телевидение. На канале TLC начала сниматься передача «Miami Ink».Рейтинги росли и Кэт успела порадовать не один десяток клиентов отличными тату,но вскоре из-за ссоры с Ами Джеймсом,фон Ди уезжает из Маями и открывает свой собственный салон в Лос Анджелесе , так появляется еще более яркая передача «LA Ink». В этих передачах — в прямом эфире — Кэт делала татуировки, давала советы клиентам и вела уроки для начинающих художников тату.
В свое время Кэт фон Ди (Kat Von D) создала свою имидж-линию «Sephora», организовала фестиваль для любителей тату «Musink Festival». В январе 2009-го года она выпустила книгу «High Voltage Tattoo», которая рассказывает о жизни художницы, содержит портфолио ее работ, рассказывает о работе тату художника в целом. Также в 2009-ом году был создан фильм «The Bleeding», в котором вместе с Кэт снимались Винни Джонс, Майкл Мэдсен, Майкл Мэтиас и рэпер DMX.
В основном, специализация Кэт это черно — белые портреты ,но и в других стилях она тоже неотразима!
Также Кат Вон Ди попала в Книгу Рекордов Гиннеса за максимальное количество татуировок, сделанных в течение 24 часов. В течение суток без перерывов на еду и сигареты Кат сделала татуировки 400 людям. Согласно требованиям, тату должна была быть размером не менее 2.25 x 2 дюйма и должно быть использовано два цвета. Кат использовала красный и черный. В качестве эскиза для татуировок был выбран логотип дизайнерской фирмы La ink в виде латинских букв “LА”. Каждая татуировка стоила 20 $, а все собранный деньги были пожертвованы в фонд помощи голодающим в развивающихся странах “Vitamin Angels”. Несколько месяцев спустя ее рекорд с результатом 415 татуировок за 24 часа побил бывший муж Кат Оливер Пек (Oliver Peck).
Кэт фон Ди – без преувеличения, самая известная мировая тату-художница. И эта тату-художница просто мировая девушка! В самом начале 2009 года вышла в свет книга Кэт «High Voltage Tattoo» с ее портфолио, рассказами о жизни и работе художника. Подробности – в одном из последних интервью расписной Кэт.
Cколько лет тебе было, когда ты сделала первую татуировку?

Я сделала свою первую татуировку в 14 лет и после этого стала заниматься тату. Когда я была маленькая, меня часто можно было увидеть с карандашом в руке. Мама все время со мной рисовала! Эти работы можно увидеть в моей книге. Много рисунков осталось от мамы — с тех самых пор, когда мы были вместе…

Потом я начала встречаться с ребятами, которые любили панк-рок, а когда мне исполнилось 12, я глубоко погрузилась в эту музыку. У многих моих друзей были татуировки – и меня как магнитом потянуло к ним!

Когда тебе исполнилось 16 лет, у тебя появились новые тату-клиенты. Кто рискнул их делать у тату-мастера такого возраста?

У меня было много шестнадцатилетних друзей (смеется). Первоначально моя первая студия находилась не в самом хорошем районе, салон был не лучшим — но все это неважно! Надеюсь, мое шоу и книга помогли избавиться от негативных стереотипов на тему тату, которые влияют на всех нас.

Помнится, каждая восемнадцатилетняя девушка в Майями хотела иметь татуировку с цветным карпом [Coy carp (американское написание), Koi carp (английский вариант), прим. переводчиков]. Но уровень тату-салонов в Лос-Анджелесе все-таки выше, чем в Майями. Я не выдержала и вернулась домой — в Лос-Анджелес.

Когда ты поняла, что быть человеком, который делает татуировки – примерно то же самое, что быть барменом?

Мне кажется, что это работа намного серьезней, чем работа бармена, и разница не только в том, что ты не общаешься с нетрезвыми людьми. Конечно, это и не то же самое, что и общение с психотерапевтом. Это даже совсем не похоже на психотерапию! Потому что, когда ты идешь к психотерапевту, ты говоришь о каких-то своих проблемах — и только о них. Во время работы над тату клиент постепенно начинает чувствовать себя комфортно — ведь столько времени проводишь вместе с другим человеком, привыкаешь к нему. На выходе получаешь еще и татуировку, например, портрет какого-то человека, который тебе важен или имеет какой-то статус в твоей жизни. Процесс работы над тату становится очень интимным. Я с радостью принимаю ситуацию, в которой нахожусь — потому что для многих людей татуировки очень важны. Я благодарна судьбе за это, мне нравится динамика отношений между художником и клиентом. Надо заметить, правда, что очень многие татуировщики отнюдь не фанаты таких близких отношений с клиентами.

Бабушки и дедушки, родители… У тебя много портретов. Бывает, что клиенты хотят сделать большой портрет любимого мужчины или отца, например?

Я уверена – человек не станет набивать портрет просто так, от нечего делать. Я не знаю никого, кто заказал бы тату-портрет человека, не испытывая к тому сильных чувств. Да, делают портреты любимых музыкантов, героев, детей — ну, или когда женятся. Фиксируют только какие-то важные моменты жизни.

Давно ты видела свои старые работы на людях?

Я вижу своих клиентов периода шестнадцатилетия. Понимаю, время летит… Мы встречаемся, общаемся, и я замечаю, что мой уровень повысился — ведь прошло столько лет, а качество работы улучшается с опытом. И еще — я ничего не делаю против своих принципов. В смысле, не делаю татуировки, которые связаны с расизмом или криминальными группировками, потому что не хочу терять сон из-за денег — оно того не стоит.

Бывает ли такое, что приходят люди и говорят: «Я хочу имя своего бойфренда (или девушки) на заднице»?

Самый яркий пример такого случая – я сама. Потому что у меня было 20 разных бойфрендов!

Что такое у тебя на плече?

А что там написано?

«I love you»

Это в честь моего бойфренда.

Хорошо, что это не его имя!

Да у меня на пальце есть первая буква его имени и первая буква его фамилии! И я ни о чем не жалею! Имя бывшего мужа — у меня на шее. И я себя очень хорошо чувствовала в тот момент, когда делала эту татуировку! Никаких негативных ощущений не испытывала.

Имя твоего мужа — это вторая самая клевая тату на твоем теле. А под подбородком что?

Это осталось от тех дней, когда я пила (поднимает голову, показывая, как пьет). Дайте что-нибудь выпить! Чтобы когда я пью, вам было на что посмотреть (смеется).

Твоя бабушка … Опять твоя бабушка… И ты набивала Бетховена 5 раз!

У меня пять портретов Бетховена, это мой пунктик. Моя бабушка замечательный, талантливый музыкант и художник. Она учила нас классической музыке (меня, брата и сестру). Я надеюсь, что часть ее таланта передалась мне.

Что случилось, когда твой папа понял, чем именно ты занимаешься? Было время, когда твоя семья не понимала, что ты делаешь?

Да уж, они не понимали, с кем связались, пока шоу не началось … (смеется). Шутка!

А ты не убегала? Ну, не уходила из дома, когда тебе было лет шестнадцать, например?

Да, я убегала, но когда мне было 14. Я не бунтовала против родителей — я «уходила по делу». Мы очень близки и понимаем друг друга, у нас крепкая семья. Я очень эмоциональный человек, в то время мне казалось, что я этого действительно хочу. Первая тату — буква “J” – это первая буква имени Джеймса, с которым я планировала бежать. Мы договорились, что убежим в штат Джорджия. Да я и убежала в результате, но это заставило меня страдать. Это один из уроков жизни. Потом я извинилась перед родителями, ведь я понимаю их – представьте, 14-летняя девочка делает татуировки, уходит из дома … Я рассказала моему папе, что это не просто период в жизни, который когда-нибудь закончится — это действительно то, что мне нравится делать. Я попыталась объяснить ему все это. В конце концов, я стараюсь работать над собой — и верю, что являюсь хорошим человеком!

Как это, когда ты делаешь татуировку больше 8 – 9 часов и проводишь столько времени с человеком?

Только это дольше длится во время съемок телепередачи! Похоже на программу типа «На кухне со звездой». Звезда начинает готовить, а повар за кадром заканчивает.

Когда ты попадаешь на телевидение, становишься медийным человеком, то перестаешь быть просто художником, становишься популярным. Тебя это как-то изменило? Работа ведущей не мешает тебе заниматься татуировками как прежде?

Когда я попала на “Miami ink” мне было 22 года. Я не хотела участвовать в телешоу, но подумала, что должна сделать это. Если бы я этого не сделала, там была бы другая красотка — и, возможно, она была бы не самым лучшим татуировщиком. Поэтому я и решила взяться за этот проект. Я сделала первый портрет на шоу, это была “Baby Elise” — очень важная работа для меня. Это повлияло на отношение зрителей к татуировкам. Один из участников шоу, Джон, обыкновенный мужчина, хотел получить портрет дочери. Ужасно жалко девочку — она болела, и жить ей оставалось недолго. Эта работа изменила все. Дамба прорвалась. Письма стали приходить потоком. Я стала получать на почту много историй о смерти. Как-то я делала тату одной женщине, которая была очень похожа на мою маму. Женщина потеряла сына — я ей и делала портрет сына. На тот момент у нее не было ни одной татуировки на теле, она плакала и благодарила меня. Я ее обняла и держала в объятиях минут двадцать. Эта история изменила меня и мою жизнь. Для меня очень многое значит контакт с клиентом — так не у всех татуировщиков бывает, я думаю. И мне нравится эта связь, ведь я очень многому учусь у людей.

Кэт считает, что искусство татуировки и музыка оказывают друг на друга взаимное влияние. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она дружит со многими музыкантами — и даже участвует в их проектах.

20

Средства по уходу за татуировкой

Бепантен
Бесцветный антисептический крем, оказывает охлаждающее действие
Производитель: Roche, Швейцария

При нанесении на поверхностные раны защищает от инфекций, подавляет инфекционные процессы и способствует заживлению. Крем содержит хлоргексидин, являющийся антисептиком (активен в отношении бактерий, присутствующих на коже или в ранах, подавляет инфекцию). Ускоряет образование новых тканей и успокаивает боль благодаря охлаждающему действию. Легко наносится и смывается, не жирный, к одежде не липнет.

Солкосерил
Стимулятор регенерации
Производитель: Solko Basel P.Z., Швейцария

Представляет собой депротеинизорованный гемодиализат, полученный из крови молочных телят. Содержит белый вазелин и холестерин, за счет чего активизирует транспорт кислорода и питательных веществ, облегчает их усвоение клетками. Повышает регенерацию клеток и стимулирует внутриклеточный энергетический метаболизм. На раны с влажным отделяемым рекомендуется наносить желе (гель), а на сухие раны – мазь. Наносится тонким слоем на очищенную рану 2 раза в день.

Миримистим
Производитель: Инфамед, Россия

Обладает выраженным бактерицидным действием в отношении вирусов и бактерий, оказывает противогрибковое действие. Эффективно преотвращает инфицирование ран, активизируя процессы регенерации. Бесцветный,прозрачный водный раствор, без запаха, при встряхивании образует на поверхности пену.

Tatoo Goo
Tattoo Goo «Оригинал», специально создан для скорейшего заживления татуировок. Натуральные ингредиенты смягчают и успокаивают кожу, быстро впитываясь и способствуя заживлению, а также позволяя коже дышать.

Состав: оливковое, подсолнечное и лавандовое масло, воск, масло ростков пшеницы, токоферил-ацетат, экстракт розмарина, витамины B и C. Мягкий для чувствительной кожи и ежедневного использования. Лосьон не содержит спиртов, нефти, ланолина, минеральных масел и запаха.

Д-Пантенол Goo
Производитель: JADRAN Co., Хорватия
Мазь, предназначенная для наружного применения Препарат, улучшающий регенерацию тканей. Синтетическое производное лантотеновой кислоты, которая является водорастворимым витамином группы B, необходимым для углеводного, белкового и жирового обмена. Благоприятное действие препарата проявляется в уменьшении зуда и улучшения процессов заживления кожи при различных дерматозах. Препарат разрешен к применению без рецепта.

Ink Fixx
Производитель: Dragon Inductries (USA)
С натуральными ингридиентами и витаминами A, C и D, прекрасно ухаживает и защищают кожу, созданы специально для заживления новых и ухода за старыми татуировками. Не закупоривают поры, долгое время сохраняют цвета яркими, не оставляют пятен и запаха.

Бацитрацин
Производитель: Clay-Park Labs, USA
Мазь. Противомикробный препарат для наружного применения. Назначается при незначительных порезах, царапинах и ожогах. Применяется при лечении и профилактике вторичных инфекций посттравматических и постхирургических раневых поверхностей или при косметических процедурах. Как и все вышеперечисленные препараты, применяется при назначении специалистов. Помните, что необходимо соблюдать меры предосторожности, указанные в инструкции.

Комментарии закрыты.